Редактируемый блок

(495) 585 52 53

(903) 140 19 84

НАШИ БРЕНДЫ

BridgeArt: Искусство строить мосты

 
ULTRA MAST LOGO 2

 

ULTRA MOST LOGO


  формошов лого


tis


 Ультрашов мастика

ufs logotip

 

 ultra color

 

Ультрапул лого

 

Ультраванбас лого

 

BannerObrab

 

 

Главная \ Трещино Прерывающая Прослойка
Вниманию проектировщиков и заказчиков
Выгодные предложения для проектировщиков и заказчиков. тел. (903) 140-19-84  Выгодные предложения для проектировщиков и заказчиков. тел. (903) 140-19-84  Выгодные предложения для проектировщиков и заказчиков. тел. (903) 140-19-84

Трещино Прерывающая Прослойка

ТРЕЩИНЫ В АСФАЛЬТОБЕТОНЕ - ПРИЧИНЫ ОБРАЗОВАНИЯ И СПОСОБЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ.

ТрещиноПрерывающая Прослойка - элемент долговечной надежной дорожной одежды  БЕЗ ТРЕЩИН !!!

 

Трещины и разрушение асфальтобетона - причины образования

 

 

577

Огромные напряжения, возникающие в покрытиях дорожных одежд локально над швами или трещинами в нижележащем слое, приводят к образованию отраженных трещин на покрытии практически в течение первого года эксплуатации. В связи с этим, в последние десятилетия, во всем мире проводятся исследования, направленные на замедление и исключение отражательного трещинообразования. Этому, в частности, была посвящена третья международная конференция Rilem.

 

 

 

В России эта проблема, чрезвычайно актуальна еще и потому, что асфальтобетонные покрытия изобилуют не только отраженными трещинами, но и температурными – поскольку битумные пленки в реальных условиях эксплуатации всегда хрупкие при температуре наиболее холодных суток. Это связано с тем, что температура хрупкости применяемых в России дорожных битумов всегда выше минус 20оС (порядка минус 14-16оС), а температура наиболее холодных суток всегда ниже минус 20оС и доходит до минус 59оС (г. Якутск).

 

В результате покрытие не долговечно и разрушается после первой зимы.

 

Трещины - способы предотвращения

162309806_7

 

 

   В 2005 году после 4 летних научных исследований для предотвращения трещинообразования специалистами фирмы «ПРАС» совместно со специалистами нескольких лабораторий ФГУП «Союздорнии» разработана конструкция композитного дорожного покрытия с использова-нием трещинопрерывающей прослойки.

Благодаря применению данной конструкции верхний слой дорожной одежды надежно защищен от отраженного трещинообразования.    

                                                                       

Преимущества покрытий с применением ТрещиноПрерывающейПрослойки

[ Прослойка компенсирует напряжения, возникающие в покрытии от деформации нижележащих слоев во всем диапазоне эксплуатационных температур.

 

[ Сдвигоустойчива, трещиностойка, водо и морозостойка.

[ Прочное сцепление покрытия с нижележащем слоем по всей площади

  

Устройство ТрещиноПрерывающейПрослойки

Трещинопрерывающая прослойка может применяться как на новых цементобетонных основаниях так и на старых асфальтобетонных. При устройстве прослойки на старых растрескавшихся асфальтобетонных основаниях необходимо сначала произвести ямочный ремонт.  Благодаря применению трещинопрерывающей прослойки верхний слой полимерасфальтобетона надежно защищен от отраженного трещинообразования.

Технология устройства трещинопрерывающей прослойки включает в себя несколько этапов:

укладка а-б

-    старое покрытие очищают при необходимости производят

ямочный ремонт;

-   на подготовленное покрытие наносят бесшовную напыляемую гидроизоляцию «УЛЬТРАМОСТ» (ТУ 5775-075-01393697-10 после  формирования слоя сверху распределяют тонким слоем песок;

-   укладывают полимерасфальтобетон тип Б первой марки

Показатели качества ULTRAMOST

 

ULTRA MOST

ULTRA MOST LOGO 

Температура размягчения теплостойкость,  оС, не ниже:

Растяжимость, см, не менее:

при  0оС

Температура хрупкости по Фраасу, оС, не выше

Условная прочность при разрыве, МПа

Относ. Удл., % , не менее: при  растяжении

при     0оС

 

 

180

40

Минус 56

3,6

1300

      43875871_1242478308_2Torzhok