Деформационные швы и опорные части, гидроизоляция мостов
Надежные решения для мостов и путепроводов, производство, поставка, монтаж, гарантия
Главная \ РМДШ

Резинометаллические деформационные швы РМ ДШ

Резинометаллические деформационные швы РМ ДШ - для автомобильных  мостов, эстакад, путепроводов, акведуков,  паркингов.

   перемещения от 10 до 350 мм.  

      

IMG-20230920-WA0000  IMG_20180920_133213 IMG-20211129-WA0009         

    Деформационные швы серии РМДШ предназначены в зависимости от типоразмеров для автодорожных мостов, путепроводов, акведуков, автостоянок,  паркингов для диапазона перемещений от 50мм. до 350 мм.

    Деформационный шов собирается из стандартных секций заводского изготовления, что положительно отражается при монтаже системы пополосно, а также при проведении ремонтных работ.

   Резинометаллические деформационные швы РМ ДШубк швы представляют собой литую монолитную секцию из высококачественного эластомера (неопрена),  армированную стальными пластинами. В зависимости от перемещений, прогнозируемых в процессе эксплуатации конструкции, а также в зависимости от характеристик конструкции, подбирается определенный типоразмер РМДШ.    

 

RMDSH JOINT 1 Деформационные швы РМДШ 50, РМ ДШ 80, РМДШ-100 применяются для мостовых конструкций с диапазоном перемещений ± 25 мм.,  ± 40 мм. и ± 50 мм соответственно. Конструкция представляет собой литую армированную секцию из  неопрена  длиной  2000 мм.  Отличаются легкостью и монтаж убкпростотой монтажа. Не требуют закладных деталей, являются самоочищающейся  системой. Монтаж осуществляется после укладки а\б покрытия. При ремонте а\б покрытия возможен демонтаж конструкции д.ш. и "подгонка" под уровень нового покрытия. Конструкция является высоконадежной на сегодняшний день в РФ эксплуатируется - более 2000 метров.                                                                                                                   

Деформационные швы серии РМДШ-120, РМДШ-140-160, РМДШ-240, РМДШ 330 применяются для мостовых  РМДШ - 160 конструкций с диапазоном перемещений ± 60 мм., ± 80 мм., ± 120 мм. ± 175 мм. соответственно. Конструкция представляет собой литую армированную секцию из  неопрена  длина секций от  1000 до 2000 мм. Вес секций от 30 до 430 кг.  Отличаются легкостью и простотой монтажа.

Не требуют закладных деталей, являются самоочищающейся  системой. Монтаж осуществляется после укладки а\б покрытия. При ремонте а\б покрытия возможен демонтаж конструкции д.ш. и "подгонка" под уровень нового покрытия.

убк специал

Для тротуаров изготавливается специальный тротуарный блок, а также специальные секции для деформационных швов испытываюших диагональные перемещения.

 

 

!!! В комплект поставки по запросу может быть поставлены все необходимые для монтажа деформационного шва:

 

  • блок деформационного шва согласно требуемым перемещениям

  • крепежные элементы

  • фиксирующий состав для анкеров

  • герметизирующий состав

  • состав для заливки крепежных углублений

  • аллюминиевый дренаж

  • полимербетон с полимерной фиброй EMACO M1* 

  • переходные зоны д.ш. упругие ( BJ-Baum) и жёсткие системы из полимербетонов.

 

Резинометаллические деформационные швы РМ ДШ – представляют собой специализированную систему для устройства деформационных швов, поэтому к работе по монтажу системы допускаются прошедшие обучение и получившие разрешение производители работ. 

  исо знак      знак ИСО РСТ

 

 

Адрес:
105082, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, ПЕР ПЕРЕВЕДЕНОВСКИЙ, Д. 13, СТР. 18, ПОМЕЩ. 34Н/5