тел: +7 495 567 10 02
тел: + 7 903 140 19 84
Редактируемый блок
(495) 585 52 53(903) 140 19 84 |
Главная \ TIS Uniblok
Вниманию проектировщиков и заказчиков
TIS UniblokДеформационные швы T.I.S. UNIBLOK (УНИБЛОК) - для автомобильных мостов, эстакад, путепроводов, акведуков, паркингов. перемещения от 30 до 350 мм. производство TIS - Tecniche Idraulico Stradali S.p.A. (РИМ, Италия) В России и странах СНГ деформационные швы T.I.S. UNIBLOK представляет компания «ПРАС» являющаяся официальным представителем T.I.S S.p.A. Деформационные швы T.I.S. UNIBLOK (UBK) предназначены в зависимости от типоразмеров для автодорожных мостов, путепроводов, акведуков, автостоянок, паркингов для диапазона перемещений от 50мм. до 350 мм. Скачать каталог деформационных швов *pdf. Деформационный шов собирается из стандартных секций заводского изготовления, что положительно отражается при монтаже системы пополосно, а также при проведении ремонтных работ. Система UNIBLOK (UBK series) представляет собой литую монолитную секцию из высококачественного эластомера (неопрена), армированную стальными пластинами. В зависимости от перемещений, прогнозируемых в процессе эксплуатации конструкции, а также в зависимости от характеристик конструкции, подбирается определенный типоразмер UNIBLOK (см. приложение – чертежи). Деформационные швы UBK R 50 и UBK R 75 применяются для мостовых конструкций с диапазоном перемещений ± 25 мм. и ± 37,5 мм. соответственно. Конструкция представляет собой литую армированную секцию из неопрена размером 2000*270*30 мм. Вес секции 40 кг. Отличаются легкостью и простотой монтажа. Не требуют закладных деталей, являются самоочищающейся системой. Монтаж осуществляется после укладки а\б покрытия. При ремонте а\б покрытия возможен демонтаж конструкции д.ш. и "подгонка" под уровень нового покрытия. Конструкция является высоконадежной на сегодняшний день в мире эксплуатируется более 200 000 метров д.ш. УНИБЛОК в том числе в России - более 1000 метров. Деформационные швы серии UBK 50 - 350 применяются для мостовых конструкций с диапазоном перемещений ± 25 мм. и ± 175 мм. соответственно. Конструкция представляет собой литую армированную секцию из неопрена длина секций от 1000 до 1800 мм. Вес секций от 30 до 430 кг. Отличаются легкостью и простотой монтажа. Не требуют закладных деталей, являются самоочищающейся системой. Монтаж осуществляется после укладки а\б покрытия. При ремонте а\б покрытия возможен демонтаж конструкции д.ш. и "подгонка" под уровень нового покрытия.
Для тротуаров изготавливается специальный тротуарный блок, а также специальные секции для деформационных швов испытываюших диагональные перемещения.
!!! В комплект поставки входит все необходимое для монтажа деформационного шва:
* - в России не продается возможно приобретение у официального дилера - ООО "ПРАС" ** - производителем рекомендована только эта марка полимербетона, применение других марок только через согласование с официальным дилером - ООО "ПРАС".
T.I.S. UNIBLOK – представляет собой специализированную систему для устройства деформационных швов, поэтому к работе по монтажу системы допускаются прошедшие обучение и получившие разрешение производители работ.
Деформационные швы T.I.S. UNIBLOK UBK (УНИБЛОК (УБК)) - аналогичные конструкции - деформационных швов FIP Industriale S.p.A F.I.P. (Италия)
В Российской Федерации обучение и авторский контроль за производством работ и последующей эксплуатацией систем UNIBLOK осуществляет фирма «ПРАС». Гарантия на систему UNIBLOK установленную под авторским надзором составляет 2 года с момента установки.
Деформационные швы УНИБЛОК - сертифицированы по системе ISO соответствуют европейским стандартам качества и имеют техническое свидетельство ГОССТРОЯ РОССИИ.
Важно !!! Системы с индексом РР, применимы только для паркингов и автостоянок. Системы с индексом S применяются в районах с сейсмической нестабильностью.
|