В пришовной зоне деформационного шва без соответствующей подготовки могут возникать различные проблемы. Участок дороги испытывает динамические нагрузки, в результате чего образуются колеи, разрушаются края асфльтобетонного покрытия. В результате в конструкцию деформационного шва попадают соли и агрессивные воды, вызывающие протечку.
Оптимальным решением проблемы разрушения является использование переходных зон ДШ - BJ-BAUM. Они обеспечивают плавный переход между асфальтобетонным покрытием и деформационным швом. Кроме того, переходные зоны ДШ осуществляют защиту конструкций деформационных швов от попадания влаги в нижнюю часть конструкции моста, что способствует увеличению срока службы дорожного покрытия.
BJ-BAUM обеспечивают надежную защиту деформационных швов от разрушающих воздействий. Благодаря им период эксплуатации ДШ без необходимости ремонта может достигать 10 лет. Конструкция переходной зоны ДШ отличается простотой и скоростью монтажа, а также низкой стоимость.
Благодаря применению BJ-BAUM обеспечивается:
- Обустройство переходных зон, соединяющих деформационные швы и дорожное покрытие.
- Уменьшение вибрационных и толчковых нагрузок на конструкции температурных швов, создаваемых транспортными средствами.
- Борьба с образованием «колейности» в местах нахождения деформационных швов.
- Создание защитного и выравнивающего слоя в процессе ремонтных работ и обновления деформационных швов.
- Устройство территорий на железнодорожных переездах, расположенных рядом с рельсовыми путями.
- Ремонтные работы в ходе восстановления кромок железобетонных конструкций.