Thormajoint (Торма-Джоинт-BJ) — щебёночно-мастичные деформационные швы для мостов. Thormajoint быстро устанавливается, прост в обслуживании и обеспечивает гладкую поверхность без увеличения уровня шума от дорожного движения. Торма-Джоинт-BJ предназначен для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах, паркингах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40-50 мм. +/- 25 мм. (возможно применение и для больших перемещений)
Описание
Thormajoint представляет собой комбинацию эластомерного модифицированного вяжущего BJ-200 (BJ-200 Super EX, BJ-200 Binder) и тщательно подобранного кубовидного заполнителя BJ-Stone. Шов изготавливается на месте и
укладывается горячим способом.
BJ-200 — это специальная смесь высококачественных битумов, полимеров, наполнителей и поверхностно-активного вещества, разработанная таким образом, чтобы сочетать хорошую текучесть при рабочих температурах с
гибкостью при низких температурах и контролем осадки при температуре окружающей среды. Она поставляется на объект в твёрдом состоянии, где её нагревают в специальном оборудовании до рабочей температуры применения в соответствии с рекомендациями по устройству д.ш. Торма-Джоинт-BJ.
BJ-200 выпускается в нескольких вариантах и подбирается в зависимости от
климатических условий, в которых будет устанавливаться шов Торма-Джоинт-BJ. Это гарантирует, что он останется гибким даже в очень холодных условиях, но не станет слишком мягким в очень жарких условиях.
BJ-Stone — это однородный заполнитель, из габбро или гранита.
Для стандартного шва размер заполнителя составляет от 5 до 20 мм. В особых случаях могут быть указаны другие размеры, например, 14 мм для неглубоких швов.
Использование заполнителя одного размера позволяет достичь высокого содержания вяжущего и обеспечивает постоянное соотношение заполнителя и BJ200, что важно для достижения оптимального сочетания гибкости и несущей способности.
Заполнитель очищается, обрабатывается специальными составами увеличивающими адгезию с поверхностью заполнителя, сортируется по размерам и упаковывается в мешки в заводских условиях для отправки на место.
Непосредственно перед использованием он дополнительно очищается путем вращения в перфорированном барабане и перемешивания при нагреве горячим сжатым воздухом (HCA) до рабочей температуры 150–190 °C.
Все швы проходят на всю глубину асфальтового покрытия и слоя гидроизоляции вплоть до бетонного основания. В некоторых случаях по согласованию с инженером в бетоне может быть сделано углубление, чтобы увеличить глубину шва до требуемого размера.
В швах шириной до 30 мм используется алюминиевая уплотнительная лента, которая предотвращает попадание камней в шов во время его укладки или под воздействием последующего движения транспорта. Для зазоров шириной более 30 мм используется стальная пластина, которая также служит для распределения нагрузки от колёс по зазору.
Для поставки предлагается полный комплект материалов для монтажа Торма-Джоинт-BJ.
Расчёт ведется по объёму д.ш. за единицу расчёта берётся - 1 дм3 (л.)
Для расчёта стоимости поставки деформационных швов Торма-Джоинт-BJ направьте заявку на нашу электронную почту: bj-200@mail.ru с указанием габаритных размеров деформационного шва.