Однопрофильные деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором (тип ласточкин хвост) и шумопонижающей пластиной ОП-ДШ-ШП - 50/80/100/160 серии ММШ (Мостовой Модульный Шов) тип Маурер* - изготавливаются из высококачественных материалов специально разработанных для Российских условий эксплуатации.
ОП-ДШ-ШП - деформационные швы с шумопонижающей пластиной для снижения шумового воздействия, динамического воздействия на деформационные швы мостов и конструкции мостового сооружения, а также повышения плавности проезда на мостовых сооружениях в населённых пунктах.
Фото деформационных швов ОП-ДШ-ШП на производстве.
Для заказа деформационных швов с шумопонижающей пластиной и резиновым ленточным компенсатором ОП-ДШ-ШП пожалуйста направьте на нашу электронную почту: info@bridgejoint.ru , bj-200@mail.ru
Письменный запрос о техническом решении или заявка на изготовление деформационных швов.
Характеристики
Сведения о перемещениях пролетных строений и величине раскрытия деформационного зазора;
поперечные сечения пролетных строений в местах расположения деформационных швов с указанием
уклонов, длины проезжей части и тротуаров, расстояния между переломами, высотных отметок.
Чертежи
План (схема) всего мостового сооружения с расположением опорных частей и их типами, указанием углов
между осями деформационных швов и осью пролетного строения, продольным уклоном.
Сечения
Продольное сечение в месте расположения деформационного шва с указанием дорожной одежды, конструкция торцов балок пролетных строений (шкафной стенки) с армированием.
Особенности
Необходимое количество монтажных стыков деформационных швов с учетом особенностей проведения
строительно-монтажных работ или способа доставки и их расположения в плане.
Дополнительные сведения
Наличие коммуникаций, трубопроводов и т.п., проходящих через деформационный шов.